Объемы поставок планшетов сократились до 50,4 млн штук

Android,планшеты За 1 квартал 2014 года глобальные объемы поставок планшетов и устройств 2-в-1 сократились до 50,4 млн единиц, сообщает IDC.

Общий объем представляет последовательный спад на 35,7% по сравнению с праздничным кварталом, характеризующимся высокими объемами, и рост на всего лишь 3,9% за тот же период годом ранее. Замедление было отмечено по всем операционным системам и диагоналям, и, вероятно, свидетельствует об еще более сложном годе для данной категории, сообщает компания.

«Рост объемов телефонов с дисплеями больших диагоналей, а также числа потребителей, все более держащихся за свои имеющиеся планшеты, повлияли на показатели за квартал, оказавшиеся ниже прогнозированных, как по планшетам, так и по устройствам 2-в-1», — заявил Том Маинелли, вице-президент программы IDC по устройствам и дисплеям. «В дополнение к этому, коммерческий рост оказался недостаточно устойчивым для компенсации замедления поставок в потребительском сегменте».

Apple удержала за собой позицию лидера глобального рынка планшетов и устройств 2-в-1, поставив 16,4 млн устройств, пишет Digitimes. Это оказалось ниже 26 млн устройств за предыдущий квартал, и гораздо меньше общего объема в 19,5 млн единиц за 1 квартал 2013 года. Несмотря на сокращение, компания отметила снижение своей доли рынка до 32,5%, по сравнению с долей в 33,2% за предшествующий квартал. 

Samsung Electronics снова отметила рост своей доли глобального рынка, с 17,2% до 22,3%. Samsung продолжает вести активную работу с операторами для стимулирования объемов поставок планшетов посредством комплектных смартфонов по привлекательной цене. Пятерку крупнейших компаний замыкают Asustek Computer – 5%, Lenovo – 4,1% и Amazon – 1,9%, сообщает IDC.

«Учитывая долю примерно в две трети, Android продолжает занимать доминирующее положение на рынке», — заявил аналитик-исследователь IDC Джитеш Убрани. «Несмотря на то, что их доля рынка все еще невелика, устройства Windows продолжают набирать популярность благодаря таким неожиданным хитам, как Asus T100, чья низкая стоимость и форм-фактор 2-в-1 привлекают покупателей, ищущих нечто «достаточно качественное»».






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*

Яндекс.Метрика