Как работает типография на заказ

­При запуске нового бизнеса или расширении работающего, значительным нюансом является разработка и производство печатной продукции.

Она может содержать все, от визиток и листовок до крупноформатных баннеров и упаковки. Вне зависимости от того, какие печатные материалы вам нужны, выбор верной типографии на заказ может ощутимо оказать влияние на результат вашего бренда.

Процесс создания печатной продукции отличается проблемой и многогранностью. Он включает в себя несколько значительных рубежей, любой из которых требует особенного внимания и мастерства.

Раунд 1. Создание макета. При разработке макета дизайнеры начинают с изучения надобностей заказчика. Специалисты рассматривают особенности бизнеса заказчика, целевую публику и назначение изделия.

Вполне может быть сделан образец для визитки, буклета, плаката или любой иной печатной продукции — всякий раз это индивидуальный подход. На данном раунде также рассматриваются особенности бренда, логотипа, и предпочтения в цветной палитре.

Раунд 2. Подготовка к печати. На данном раунде специалисты типографии рассматривают образец на соответствие технологическим условиям.

Это включает в себя проверку строгости цветов в соответствии со стереотипами печати, разрешения фотографий, присутствия всех нужных частей и строгости их размещения.

Также на данном раунде проводится пре-пресс, который включает в себя подготовку всех документов для печати на печатном оснащении.  Типография-челябинск.рф — официальный сайт типографии. Загляните на сайт если интересует продукция типографии.

Раунд 3. Печать. Типография оснащена сегодняшними печатными автомобилями, обеспечивающие ясность и контрастность любого изображения. От выбора источника (картон, бумага различной насыщенности, пленка и т.д.) до соблюдения стандартов любого печатного листа — каждый раунд контролируется для достижения идеального итога.

Раунд 4. Постпечатная обработка. После печати изделия подвергаются разным вариантам постпечатной обработки. Это может включать отрезку, соединение, удостоверение, ламинацию, изображение и прочие виды обработки. Это нужно для придания продуктам завершенного и квалифицированного вида. Каждый тип обработки выбирается в зависимости от условий к продукту и его предназначения.

Раунд 5. Доставка готового изделия. После окончания всех рубежей производства, готовое изделие внимательно упаковывается и направляется заказчику.

При этом типография уделяет повышенное внимание безопасности изделий в ходе транспортировки, чтобы заказчик обрел собственный заказ в оптимальном состоянии. Доставка может реализоваться как по Москве, так и в иные районы.

Выбор источника: от решения к реализации. Материал, на котором будет сделана печать, имеет огромное значение. Это целиком зависит от типа продукции и ее назначения.

К примеру, для визиток довольно часто применяются крепкие картон или бумага, тогда как для буклетов подойдут более узкие виды бумаги.

Контроль качества: гарантия безукоризненного итога. На каждом раунде работы над вашим предзаказом ведется серьезный контроль качества. Это дает возможность снабдить неимение ошибок и несоответствий в готовом изделии. Значимость этого раунда нельзя недооценить: лишь регулярный контроль в течение всего процесса работы гарантирует высочайший уровень качества.

Сроки проведения заказа: время – денежные средства. Значительным условием при избрании типографии на заказ считаются сроки проведения заказа.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*