Тесты резины на машинах 2014 года – это шаг вперёд: Хембри

машина По мнению директора Pirelli Motorsport Пола Хембри, возможность тестировать резину, используя машины современного поколения, позволила шинникам сделать значительный шаг вперёд…

Раньше в распоряжении Pirelli было тестовое шасси Renault трёхлетней давности, и работа с ним не позволяла точно воспроизвести поведение резины на новых машинах, поэтому шинники постоянно ставили вопрос об изменении условий проведения испытаний, но долгое время не удавалось добиться единства мнений всех команд Формулы 1.

Но с этого года ситуация изменилась: по ходу сезона каждая команда обязана один из восьми дней тестов посвятить работе с Pirelli, и в апреле в Бахрейне этим уже занимались Mercedes, Williams и Caterham.

«У нас появилась возможность сразу после гонки опробовать ряд новых решений, используя машины текущего поколения, и это стало весьма существенным шагом вперед после работы с шасси трёхлетней давности, – цитирует Хембри британский Autosport. – Мы собираем информацию в рамках подготовки к следующему году и в очередной раз провели небольшую проверку, как работают шины без предварительного прогрева в термочехлах, так что теперь должны на основе этого составить технический отчёт для FIA. Также мы работаем с шинами разного профиля и разных конструкций».

Одна из задач, которые Pirelli предстоит решить до 2015 года – это увеличение пятна контакта шины с асфальтом для достижения более равномерного распределения нагрузки на резину. Также, по словам Хембри, шинники работают над тем, как уменьшить количество отработанной резины, фрагменты которой отлетают по ходу гонки и остаются на обочинах трассы.

Кроме того, директор Pirelli Motorsport обратил внимание на необходимость уделить больше внимания испытаниям шин, предназначенных для дождевых условий.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*