Xiaomi — третий крупнейший поставщик смартфонов в Китае

Xiaomi Китайская компания Xiaomi стала третьим крупнейшим вендором смартфонов в стране в 1 квартале, обогнав Apple, несмотря на недавно заключённое последней сотрудничество с China Mobile, сообщает PC World.

Ранее являвшаяся нишевым игроком на рынке, 4-летняя китайская компания отметила рекордный рост за период в результате резкого роста спроса на её дешёвые телефоны, сообщила исследовательская фирма Canalys в понедельник.

В 1 квартале Xiaomi получила 10% доли рынка смартфонов в Китае. Тем временем, Apple поднялась на строчку выше по сравнению с предыдущим кварталом, на 4 место, с долей в 9%. Samsung Electronics заняла 1 место с долей 18%, а Lenovo – 2 место.

Обе компании отмечают быстрый рост на рынке Китая. Однако, в отличие от Apple, устанавливающей цены на свои флагманские модели телефонов от 800 долл. и выше, Xiaomi меньше нацелена на валовую прибыль, и реализует свою продукцию по цене лишь немногим выше её стоимости.

Среди подобной продукции компании — телефоны Hongmi по цене от 699 юаней (113 долл.). Устройство укрепляет рост продаж смартфонов Xiaomi, и за 1 квартал вендор поставил 11 млн единиц, по сравнению с 7 млн единиц за предыдущий квартал, заявила Николь Пенг, аналитик Canalys.

«Столь быстрый рост Xiaomi не ожидался большинством в отрасли», — заявила она. Телефоны Hongmi настолько популярны, что, по прогнозам, в текущем году их доля составит от 50% до 70% от общего объёма поставок смартфонов компании за год, добавила Пенг.

Xiaomi всё ещё в основном акцентирует внимание на Китае, однако, в текущем году планирует выйти на десять зарубежных рынков, включая некоторые страны в Юго-восточной Азии, наряду с Бразилией, Мексикой и Россией. Впоследствии компания надеется реализовывать программное обеспечение и прочие виртуальные товары посредством своих телефонов в качестве способа создания дополнительной выручки.

Что касается Apple, то компания также увеличила свою долю рынка за квартал. После года переговоров, в январе Apple в конце концов начала впервые продавать iPhone через China Mobile, крупнейшего оператора страны с более 781 млн абонентов.

Сделка увеличила объёмы поставок iPhone 5s в Китай, однако, спрос всё ещё остаётся высоким и на более раннюю и дешёвую модель iPhone 4S, заявил Пенг.

Как Xiaomi, так и Apple увеличили свои доли рынка, по мере того как прочие конкурирующие вендоры начинают предлагать телефоны, предусмотренные для новых сетей 4G в Китае. Samsung всё ещё возглавляет рынок, однако, спрос на её портативные устройства замедлился в текущем квартале, отчасти, ввиду дешёвых продуктов от Xiaomi и Lenovo, заявила Пенг.

Для конкуренции с её соперниками, Samsung придётся проявлять большую активность на рынке Китая, и выпустить больше продуктов начального уровня, добавила она.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*