Операции первого технического обслуживания

На данный момент есть большое количество станций технического обслуживания, которые предлагают большой выбор видов услуг по ремонту авто. Одни предлагают общий диапазон услуг, иные выбирают для себя тесный профиль, что дает возможность им быть виртуозами в собственной категории услуг.

Техобслуживание и ремонт авто осуществляют на предприятиях автосервиса, предприятиях фирменного автосервиса, на автотранспортных предприятиях. Предприятиями автосервиса являются заведения, компании, предприятия, и личные лица, занимающиеся коммерческой работой с правом на проведение конкретных типов работ для сервиса автотранспортных средств. К слову, заказать услугу на посещение сто хонда сервис вы сможете на удобном сайте honda-acura.kz.

Предприятиями фирменного автосервиса являются компании, заведения, предприятия, и предприниматели, соответствующие всем условиям предприятий-изготовителей транспортных средств к гарантийным отрядам и обслуживанию транспортных средств и которые получили в установленном порядке от обладателя товарного символа компании права на его применение.

Техническое обслуживание авто (ТО) считается предупредительным событием, проводимым в плановом порядке через некоторые продолжительность пробега либо срок службы авто. Оно представляет из себя ряд производимых действий по наблюдению, поддержанию и восстановлению исправного состояния авто в целях снабжения соответствия авто поставленным условиям и увеличения эффективности их использования. Техобслуживание авто представляет собой комплекс работ, нацеленных на предостережение отказов и поломок, обеспечение абсолютной трудоспособности авто в краях рабочих данных, поставленных производителем.

Комплекс работ по устранению возникших отказов, поломок и восстановлению абсолютной трудоспособности авто в краях рабочих данных, поставленных производителем считается починкой. Ремонт вполне может быть текущим и капитальным.

Советы по техническому обслуживанию авто. Виды техобслуживания

Техобслуживание авто, выполняемое автомехаником, включает следующие виды работ: уборочные, обмывочные, зарядные, испытательные работы, контрольно-ди- агностические, регулирующие, крепежные, электрокарбюраторные, шиноремонтные, трансмиссионные работы, и выполняется повторяющаяся смена определенных компонентов, которая нужна через установленное время и пробег авто.

Процедуры каждодневного техобслуживания

При повседневном техническом обслуживании осуществляют контрольно-смотровые работы по агрегатам, системам и механизмам, обеспечивающим безопасность перемещения: действие тормозных систем; уровень тормозной воды в бачке основного тормозного цилиндра; положение покрышек, давление воздуха в покрышках; положение управляющего регулирования, освещения, сигнализации; уровень электролита в аккумуляторах.

каждый день или через каждые 400—500 км пробега автомашины нужно проверять уровень масла в картере мотора, и уровень остужающей воды в расширительном бачке.

Также, выполняются работы по снабжению соответствующего внешнего облика авто: мойка, чистка, полирование. Контрольно-смотровые работы (заливка авто бензином, маслом, остужающей жидкостью) нужно производить перед каждым выездом, а уборочно-моечные и зарядные — постепенно.

Повышенное внимание при обслуживании авто уделяют поломкам, которые способны оказать влияние на безопасность перемещения. При этом в обязательном порядке уничтожают выраженные поломки и понижение крепления компонентов, участков, двигателей и систем.

Поломки и понижение крепления компонентов, участков, двигателей и систем авто, доступные необходимому удалению

При регулирующих работах рассматриваются накладки колодок и тормозных барабанов (проем), педали тормоза (свободный ход), бивачная тормоза (привод), рулевое* подшипники колес, ведущие колеса (углы установки).

При контрольно-диагностических и крепежных работах смотрятся сошки и маятниковый рычаг управляющего регулирования, управляющий привод, управляющие тяги на шаровидных пальцах и шаровидные пальцы в гнездах, критический кулак, шаровидные опоры, шкворни, колесные диски, покрышки (положение, обсаживание, дисбаланс), карданная передача, рессы, пружины, рессоры, связи подвески, трубопроводы и шланги гидромеханического тормозного привода, основной тормозной цилиндр, диски тормозов, колесные тормозные цилиндры на основных дисках, мотор, ограничитель, стабилизатор давления тормозного привода, замки дверей, капота и багажного отделения, крепления кресел, стекол, задних зеркал, стеклоочистителя, стеклоомыва- теля, устройства обдува и подогрева переднего стекла, системы вентиляции и отопления.

При обслуживании систем питания и производства газов нужно исследовать их плотность, передние фары, ведущие и задние габариты, тумблеры света, знак торможения, запасную сигнализацию, световозвращатели, голосовой знак, изоляцию проводки.

Процедуры первого техобслуживания

авто

Процедуры первого техобслуживания как правило проводят через 1500, 3000 и 5000 км для различных модификаций авто, однако более 2-ух ежегодно. При этом осуществляют следующие виды работ:

• моечно-уборочные — чистка зала, мойка и баранка авто;

• контрольно-диагностические работы, при которых рассматривают действия рабочей системы тормозов на одновременное включение и результативность торможения, действия бивачной системы тормозов, тормозного привода, рассматривают свободный ход руля и проема в объединениях управляющего привода, положение покрышек и давления воздуха в них, устройств освещения и сигнализации; работы осмотровые — контроль и проверка кузова, стекол, номерных символов, обивки кресел, действия дверных устройств, стеклоочистителей, рассматривают зеркала заднего вида, плотность объединений систем трансмиссионной, замораживания и гидромеханического привода выключения сцепления, пластиковых защитных чехлов шарниров управляющих тяг, величину свободного хода педалей сцепления и тормоза, растяжение ремня пропеллера, значения тормозной воды в калорийных бачках основного тормрзного цилиндра и привода выключения сцепления, пружин и рычага в ведущей подвеске, штанг и стоек стабилизатора поперечной стойкости;

• работы крепежные — обсаживание мотора, коробки переключения передач и удлинителя, картера управляющего механизма и управляющий сошки, руля и управляющих тяг, переломных рычагов, зеркала заднего вида, монтажных фланцев карданного вала, колесных дисков, устройств, трубопроводов и рукавов трансмиссионной системы и системы замораживания, тормозных устройств и гидромеханического привода выключения сцепления, приемочной трубы глушителя;






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*