Когда исчезнут профессиональные таксисты

d3b7fa90

Машины с автопилотом и таксисты-любители, подрабатывающие при помощи Uber, вероятно, вскоре выдавят истинных таксистов с муниципальных улиц. А возможности на состояние у специалистов за баранкой все же есть: им сможет помочь познание городской среды, которое невозможно сменить GPS, и способности специалиста по психологии

Сегодня очень многие полагают и рассказывают о том, какие специальности в дальнейшем будут изменены технологиями, а какие едва ли осилят боты либо ПК, поскольку в них очень много созидательной образующей. CityLab сообщает о совершенных английских кэбах и о том, как эти и прочие низко квалифицированные таксисты сумеют вынести конкуренцию со свежими технологиями.

Познание с большой буквы

Чтобы стать водителем известных английских кэбов, не довольно отдать на права категории B: автолюбители кэбов должны обосновать, что у них имеется Knowledge — Познание с большой буквы, – что они лучше иных известны с муниципальными дорогами. Те, кто владеет «Познанием», прошли через такие солидные проверки разума, что, логично, их головной мозг работает лучше, чем у простых людей. Джоди Роузен сообщает в T Magazine об уровне проблемы этого тестирования:

«Это сложное из всех типов испытаний во всем мире. Отдать анализ на Познание также трудно, как получить лечебное либо юридическое формирование. Это эксклюзивное психическое, умное и физическое тестирование, подготовке к которому грядущие таксисты посвящают множество времени, загружая в собственную память все место Лондона и потом показывая сокровенное познание в веренице испытаний, любое из которых тяжелее прошлого. Весь процесс как правило занимает более 4-х лет, впрочем кому-то требуется еще более времени».

Как своевременен такой трудный процесс приема на работу таксистов в век GPS и электронных дополнений вызова автомашины? Роузен полагает, что в данной схватке технологии в итоге возьмут топ, в связи с тем что уже ни для кого не будет являться секретом, что кэбы с их Познанием — довольно накладная и менее удобная альтернатива. Разумеется, кэбы едва ли когда-то пропадут совершенно, а, вероятнее всего, они останутся просто хорошей обыкновением, берегущей дух Лондона.

Дар против GPS

Но не обязательно делать выбор между технологиями и специалистами. Технологии, бесспорно, окажут влияние на профессию, а, вероятно, они просто поменяют подход и отношение к ней, а не просто выдавят ее. Вероятно, в дальнейшем бизнес такси будет разносторонней сектором экономики, дающей услуги различного значения, где будет место и нормальным работникам, и одаренным специалистам.

Так, к примеру в ресторанном бизнесе, в дорогостоящих и популярных барах от барменов довольно часто требуют столько же компетенций как Познание, включающих не только лишь знакомство с меню, но также и знание разговаривать с заказчиками. А есть и элементарные кафе, где довольно легко давать еду. В истории с такси также бывает довольно как-нибудь довезти до места при помощи GPS, особенно не ориентируясь в схеме движения и не понимая, как предпочтительнее уменьшить путь. Одаренные бармены не только подают еду, они делают поход в бар ярким мероприятием и приобретают за это аналогичную оплату. Но чтобы бизнес уцелел, необходимы и ничем не приметные сотрудники.

Любопытно, что в век формирования свежих технологий и опасности замены квалифицированных таксистов GPS, в Нью-Йорке, напротив, ужесточают условия к автолюбителям такси. Нью-Йоркская комиссия по такси и лимузинам вместе с Муниципальным институтом разрабатывают свежий целый обучение для получения лицензии автолюбителя такси, сообщает New Yorker. Вероятно, если таксистам будет, что посоветовать в роли замены доступным и комфортным технологиям они отвоюют собственную территорию на муниципальных улицах.

Разумеется, с дополнениями, вроде Uber, соперничать трудно. Людям комфортно, когда можно отыскать автомашину вблизи, которую не надо будет продолжительно ожидать и когда для проезда такси незачем наличные. Но службы квалифицированных такси вполне могут спроектировать свои комфортные технологии. И тогда таксистов будет различать лишь уровень познания и то, как он опережает GPS.

Можно полагаться, что квалифицированные и стандартные такси уживутся между собой, а в городах будет больше выбора. Вероятно, число квалифицированных водителей и уменьшится, а это также означает, что те, кто останется, будут владеть не менее основательным Познанием.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *