Microsoft несет убытки от продаж планшетов серии Surface

Microsoft Есть компании, которые предпочитают не раскрывать информацию о количестве проданных тех или иных устройств за отчетный период.

Например, Amazon тщательно скрывает количество реализованных планшетов марки Kindle, а американский гигант Microsoft раскрывает лишь финансовую сторону продаж планшетников серии Surface, умышленно умалчивая количественные показатели. 

Квартальный отчет корпорации, казалось бы, принес хорошие новости: доходы в секторе планшетных компьютеров выросли на 50% в сравнении с таким же периодом прошлого года.

При более детальном изучении показателей, можно отметить, что в сравнении с первым кварталом 2013 года рост действительно составил 50% и достиг отметки $494 млн., однако если сравнивать продажи моделей Surface в четвертом квартале 2013 года, то их объем упал в начале 2014 года на 45%. В принципе, успешный конец прошлого года можно объяснить сезоном новогодних покупок, однако падения уж слишком велико.

В первом квартале 2014 года компания Microsoft уже потратила на производство и распространение планшетов Surface около $539 млн., при этом за последние девять месяцев производитель от продаж Surface смог выручить $1,8 млрд., однако затратная часть составила $2,1 млрд. Как видим, американский производитель в сегменте понес убытки в районе $300 млн., большая часть из которых ($216 млн.) приходится на третий квартал 2013 года.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*

Яндекс.Метрика