«Крымская железная дорога» высказала претензии Укрзализныце

Укрзализныця Не успела новосозданная «Крымская железная дорога» обжиться, как предприятие уже высказала претензии «Укрзализныце» относительно отчуждения рельсовый автобус

21 марта Крымское отделение украинской Приднепровской железной дороги (ПЖД) было преобразовано в госпредприятие «Крымская железная дорога», на баланс которой было передано имущество предприятий, учреждений и организаций, обеспечивающих работу железнодорожного транспорта на территории оккупированного полуострова.

И вот уже 11 апреля произошел первый конфликт между ГП «Крымские железные дороги» и «Укзализныцей». «Яблоком раздора» между предприятиями стал рельсовый автобус. Как написали на своей официальной странице в Facebook «Крымские железные дороги», Приднепровская железная дорога «незаконно присвоила новый рельсовый автобус стоимостью 2 млн евро, купленный в октябре 2012 года на средства АР Крым».

В предприятии уточнили, что ПЖД «оперативно забрала рейсовый автобус в локомотивное депо Мелитополь». Получить более подробный комментарий у Крымской железной дороги Delo.UA не удалось (точнее, комментировать данную ситуации в ведомстве просто некому).

Вместе с тем пресс-служба Приднепровской железной дороги сообщила, что рельсовый автобус 620М был приобретен в 2012 году на условиях совместного финансирования за средства ГП «Приднепровская железная дорога» и государственной администрации АР Крым по ценами изготовителя — фирмы «ПАСЕ Бидгощ» (Польша). При этом рельсовый автобус является государственной собственностью Украины и находится на балансе ПЖД, которая входит в структуру «Укрзализныци».

«На данный момент рельсовый автобус 620М находится в Мелитопольском локомотивном депо на плановом ремонте, который подвижной состав должен проходить постоянно», — отметил в комментарии Delo.UA начальник ПЖД Павел Рипюк.

В то же время, по словам Репюка, железная дорога продолжает работу над расписанием движения данного рельсового автобуса после вступления в силу пассажирского графика на 2014-2015 год (с 1 июня 2014 года).

Как рассказывал ранее Delo.UA старший аналитик ИГ «Арткапитал» Алексей Андрейченко, в Крыму нет железной дороги, которая бы определяла направления пассажиропотоков, формировала поезда, определяла тарифы, и получала бы от этого выручку. «Если Крым национализируют украинские вагоны и локомотивы, туда никто не пустит ни один поезд, а любой состав, выехавший за пределы Крыма, вернут в собственность «Укрзализныци», так как он был незаконно похищен», — говорит эксперт.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*