Компания Intel объявила имя нового вице-президента

Intel Intel сообщила о назначении ведущего отраслевого специалиста по продвижению торговых марок и маркетингу Стивена Фанда на пост вице-президента компании, а также директора по маркетингу.

Теперь Стивену Фанду предстоит заниматься стратегией глобального маркетинга Intel, управлением брендом, позиционированием продукции, исследованием рынка, рекламой, совместным маркетингом, а также маркетингом в каналах розничных продаж, цифровым маркетингом, коммуникациями в социальных сетях и глобальными коммуникациями. На свою должность новый вице-президент корпорации заступит 2 июня 2014 года. 

Ранее Стивен Фанд успешно работал в качестве старшего вице-президента по глобальному маркетингу крупнейшего в мире поставщика офисной продукции компании Staples, где также входил в высшее руководство компании. Ему удалось создать глобальный маркетинговый центр передового опыта и объединённую команду на базе различных бизнес-подразделений, расположенных в разных географических регионах. Кроме того, Фанд упрочил связи компании Staples и её позиции в цифровом маркетинге и социальных сетях. Изменения коснулись и позиционирования бренда Staples.

Новый вице-президент Intel также известен по работе в компаниях Procter and Gamble и Gillette Fusion и участии в управлении брендом компании Pepsi-Cola.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*