Как происходит печать на сувенирах

Подарочная продукция распределяется на 3 вида: собственная, имиджевая и маркетинговая. Собственная сувенирная продукция — сюда относятся все презенты, которые мы подносим друг дружке. Это вполне может быть миска, ваза, фигурка, ежедневник и прочие.

Имиджевые подарки — это бизнес-подарки среди уникальных вещей. Их дают VIP-клиентам, главным работникам, партнерам, коллегам. Имиджевая вещь должна отвечать большому статусу и дарителя, и владельца.

И потому стоит внимательным образом приблизиться к выбору рисунка либо надписи. Внешний вид картинки должен быть кратким, изысканным, без цветных контрастов и открытых вызовов. Можно расположить наименование компании и короткий лозунг, уместно незначительное пожелание, вышивку логотипа на одежде в Челябинске.

Маркетинговая сувенирная продукция — это самый обширный и самый популярный сектор бизнес-атрибутики. В него входит все то, что сопровождает деятельность компаний: от конторских и офисных продукции до одежды и вещей собственного использования.

Их цель — завлечь внимание, сдержать его, припомнить о себе, связать хорошие чувства о подарке с брэндом. Так добивается двойной эффект: тот, кто пользуется шелкографией на ткани и одежде, и сам нейтрален к фирме-дарителю, и непроизвольно анонсирует ее.

Любой сувенир — это, в первую очередь, плоскость: пластмассовая либо железная, прямая либо с неровностями, твердая либо нежная. Это всевозможные фактуры, особенности элементов и впечатлительность к различным вариантам обработки.

В зависимости от вида плоскости предпочитают и метод распечатки на подарочной продукции:

УФ-печать. Изображение наносится при помощи чернил, отверждаемых под действием УФ лучей. На данный момент это наиболее современная и популярная система.

Печать. Другое наименование — шаблонная печать. Отлично подходит для тканей различной насыщенности и фактуры и ПВХ-материалов.

Возгонка. Подходит для любых элементов и фигур: кружек, тарелок, железных объектов и прочие. Сущность технологии: чернила из жесткого положения проходят в газовое, пробиваясь в высшие слои обрабатываемой плоскости.

Гравировка. Производится на любых жестких объектах: сплаве, пластике, стекле, дереве. Подходит для поздравительных и незабываемых надписей, индивидуализации сувениров. Есть 2 метода: машинная и лазерная гравировка.

Печать. Это перевод картинки с печатной формы на данную плоскость. Используется в случае плохой адгезии чернил с поверхностями.

Деколь. Метод распечатки своевременен для керамической, фарфоровой, пустой продукции. После перевода рисунка с применением промежуточного обладателя на плоскость необходим выжег.

Изображение (блинт, конгрев). Построение картинки при помощи прессовки контура на покладистую к такой обработке плоскость. Вероятно на продуктах из кожи, крепкого картона, дерева.

Клейка виниловой мембраной. Не метод распечатки, однако как система нанесения картинки актуальна для магнитов, пазлов, маленьких сувениров и девайсов с тонкой поверхностью.

Тампопечать и шелкографию на сувенирах можно заказать как в типографиях и печатных районах, так и у поставщика. Их можно давать посетителям, прибывающим в офис компании, заказчикам, сделавшим приобретения, партнерам после очередной сделки.

Предельный эффект данная продукция приносит на выставках и промомероприятиях. В масштабах демонстрации небольшие подарки вручаются каждому, кто приблизился к щиту кривая. Промомероприятия имеют не менее высказанный рекламный эффект.



(Следующие новости) »



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*

Яндекс.Метрика